Вывод:
На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что урок в целом достиг своей образовательной цели по ознакомлению учащихся с основными понятиями темы, его структура нуждается в доработке, важный этап целеполагания не был озвучен ученикам, а этап рефлексии был проведён одним завершающим вопросом "Помог ли сегодняшний урок немного лучше изучить русский язык и обогатить нашу речь?". Формулировка и обсуждение целей и задач на уроке были недостаточными.
При работе с конвертами не были озвучены правила безопасности работы с бумагой и клеем, хоть это и 4 класс, но на видеоуроке (40:56) видно, что одному из учеников было интересно посмотреть написанную информацию на конверте, на что его одноклассник начал недружелюбно отодвигать конверт, что могло привести к получению травм. А также не были озвучены правила работы в группах.
Рекомендации по улучшению урока:
1. Явно формулировать и обсуждать цели и задачи урока: перед началом занятия озвучить конкретные цели и задачи, а также объяснить их значение для учебного процесса, чтобы повысить мотивацию и понимание учащихся.
2. Внедрять этапы целеполагания и рефлексии:
- В начале урока — определить и объяснить учебные и личностные цели;
- В конце — организовать более глубокую рефлексию, например, через обсуждение того, что нового услышали, чему научились, как можно применить знания и где были затруднения.
3. Обучать правилам безопасности и групповой работе:
- Перед работой с бумагой, клеем и другими материалы — озвучить и повторить правила безопасной работы, подчеркивая важность аккуратности и внимания к окружающим.
- В ходе групповых заданий — объяснить правила взаимодействия, поощрять дружелюбное и уважительное общение.
- Обучать толерантности и взаимодействию в группе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий