Анализ урока по ФГОС

 Вывод: 

На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что урок в целом достиг своей образовательной цели по ознакомлению учащихся с основными понятиями темы, его структура нуждается в доработке, важный этап целеполагания не был озвучен ученикам, а этап рефлексии был проведён одним завершающим вопросом "Помог ли сегодняшний урок немного лучше изучить русский язык и обогатить нашу речь?". Формулировка и обсуждение целей и задач на уроке были недостаточными.

При работе с конвертами не были озвучены правила безопасности работы с бумагой и клеем, хоть это и 4 класс, но на видеоуроке (40:56) видно, что одному из учеников было интересно посмотреть написанную информацию на конверте, на что его одноклассник начал недружелюбно отодвигать конверт, что могло привести к получению травм. А также не были озвучены правила работы в группах. 

Рекомендации по улучшению урока:

1. Явно формулировать и обсуждать цели и задачи урока: перед началом занятия озвучить конкретные цели и задачи, а также объяснить их значение для учебного процесса, чтобы повысить мотивацию и понимание учащихся.


2. Внедрять этапы целеполагания и рефлексии:  

   - В начале урока — определить и объяснить учебные и личностные цели;  

   - В конце — организовать более глубокую рефлексию, например, через обсуждение того, что нового услышали, чему научились, как можно применить знания и где были затруднения.


3. Обучать правилам безопасности и групповой работе: 

   - Перед работой с бумагой, клеем и другими материалы — озвучить и повторить правила безопасной работы, подчеркивая важность аккуратности и внимания к окружающим.  

   - В ходе групповых заданий — объяснить правила взаимодействия, поощрять дружелюбное и уважительное общение.

   - Обучать толерантности и взаимодействию в группе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Тема: Составление конспектов и фрагментов уроков в подготовительный период обучения грамоте. беседа конспект урока фрагмент урока